Меню сайта
Счётчики

раскрутка сайта, поисковая оптимизация

Rambler's Top100

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[Кто on-line?]

[ Кто нас сегодня посетил ]

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » 2009 » Июнь » 25 » Архив документов v1.39 Rus
Архив документов v1.39 Rus
19:59

Архив документов v1.39 Rus

Архив документов - это система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства на предприятии. Программа позволяет систематизировать учет и хранение документов, обеспечивает контроль исполнения документов на всех стадиях по срокам и ответственным, отслеживать движение документов, кто что когда взял, вернул. По каждому документу можно фиксировать произвольную дополнительную информацию, удобный поиск и продвинутый анализ, гибкая настройка прав доступа, сетевой и многопользовательский режимы, отслеживание истории изменений и многие другие удобства.

Основные функции программы:
   
* Систематизация учета и хранения документов

      Программа позволяет автоматизировать регистрацию и производить учет документов по следующим параметрам:
      - по типу (договор, смета), виду (бухгалтерский, отчетный), категории (рабочий, внутренний),
      - по срокам действия, сумме, валюте (актуально для договоров и т.п.),
      - по авторам, ответственным подразделениям и исполнителям,
      - по компаниям-партнерам (с указанием полных координат компаний),
      - по теме (возможно описание содержания),
      - по статусу (выполняется, завершено),
      - если документ содержится в электронном виде, указывается путь к файлу.

      В целом, система призвана поддерживать как бумажный, так и электронный документооборот.

      Программа позволяет систематизировать хранение документов. В базе указывается:
      - место хранения документов (№ шкафа, полки, папки…),
      - дата, до которой документы должны храниться,
      - история выдачи документов на руки (кто что когда брал)

      По каждому документу можно фиксировать произвольную дополнительную информацию.
      Любую таблицу базы можно распечатать, экспортировать в MS Word, MS Excel или текстовый формат CSV. Имеется импорт из других источников данных в формате CSV.
   
* Контроль исполнения документов по срокам

      Система позволяет эффективно управлять процессами движения и обработки документов.

      Реализован контроль работ по документам на всех стадиях:
      - фиксируются сроки начала и окончания работы с документом каждым исполнителем,
      - проводится контроль сроков: предусмотрено автоматическое выделение цветом незавершенных заданий.
   
* Контроль исполнения документов по ответственным исполнителям

      Для каждого документа отслеживается история его прохождения по ответственным исполнителям.
      В системе хранится полная контактная информация по сотрудникам – исполнителям с указанием их прав доступа к информации.
      Программа позволяет контролировать состояние выполняемых процессов и выполнять анализ загрузки персонала. Внедрение системы способствует повышению исполнительской дисциплины в организации. Сокращается время согласования документов и принятия решений.
   
* Оперативный доступ к документам

      Система позволяет произвести мгновенный поиск нужного документа. Предусмотрены удобные способы сортировки и фильтрации данных. Легко построить сложный логический запрос к базе и провести продвинутый анализ хранящейся информации. Гибкая настройка прав доступа позволяет разграничить права доступа сотрудников к документам.

С помощью программы вы сможете делать следующее:

    * Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
    * Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
    * Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
    * Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <=\",\" <>, \"Содержит\", \"Не содержит\", \"Начинается с\", \"Не начинается с\", \"Кончается на\", \"Не кончается на\", LIKE, NOT LIKE
    * Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
    * Помечать записи как \"Избранное\", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
    * Помечать записи как \"Мертвое\" (\"Неинтересное\"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
    * Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
    * Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
    * Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
    * Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы \"Групповое обновление\"
    * Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, да/нет, дата и время, картинка
    * Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой \"[Поле 1] / [Поле 2]\"
    * Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц.
    * Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
    * Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме
    * Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы
    * Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы \"Настройки\"
    * Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. (Точнее говоря, их лейблы.)
    * Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
    * Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
    * Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
    * Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

Операционная система: Windows All
Язык интерфейса: Русский

DocumentsCount.v1.39-REV

Размер: 5.75 MB

Скачать с Letitbit.net

Скачать с DepositFiles.com

Скачать с Hotfile.com

Скачать с Vip-file.com

Скачать с Uploading.com

Скачать с Rapidshare.com

Категория: Система | Просмотров: 423 | Добавил: SToRM | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Суббота
05.07.2025
22:52


Поиск по сайту
Разный софт

Data Crow v.3.4.7


Stardock Desktop X 3.2 Pro + V...


AnyDVD & AnyDVD HD 6.5.2.8 Fin...


Большая Медицинская Энциклопед...


GOM Player 2.1.18.4762 Rus


BookSnake 2008.2.2.6


Leopard 7


Actionbacks: Wedding Motion. V...


Awicons Pro 9.4.0 Portable Rus


Ashampoo Photo Optimizer 3 v3....


MotoXP Style


Энциклопедия шахматных окончан...


Работа с тоном, экспозицией, ц...


Atomix Virtual DJ Professional...


DivX 6.8.5.4 Pro


Друзья сайта
Шаблоны скрипты и всё лдя Cs 1.6 Все для uCoz.MNOGO-softa.ru
Необходимый софт



При копировании материала с сайта, ссылка на сайт обязательна!
Copyright © 2009 | Конструктор сайтовuCoz | By SToRM